Порядок обжалования решений,действий или бездействия должностных лиц,участвующих в предоставлении государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, а так же должностных лиц учреждений в до судебном (вне судебном) порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения,  предоставляющие государственную услугу, министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в министерство. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

Основанием для начала процедуры до судебного (вне судебного) обжалования является поступление в учреждение, министерство жалобы от заявителя.

                                                                                                     Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящим органом, которому может быть адресована жалоба заявителя, по отношению к учреждению, является министерство.

Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя, по отношению к должностным лицам учреждения, является руководитель учреждения.

Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя, по отношению к руководителю учреждения, является: Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб; Министр социально — демографической и семейной политики Самарской области.

Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения. По результатам рассмотрения жалобы учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.

Уважаемый посетитель! Вы можете подать жалобу напрямую в саму организацию заполнив форму. Она будет рассмотрена в течении двух рабочих дней.