Почему стоит обращаться на Детский телефон доверия?!

17 мая отмечается международный день Детского телефона доверия. Не всегда у человека есть возможность прийти на консультацию к психологу, он может бояться идти к нему. Телефон доверия снимает этот барьер.

С 1 октября 2011 года при поддержке Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Самаре был открыт  детский телефон доверия «Дельфин».

В чем преимущества получения психологической помощи по телефону?

Во-первых, это анонимность. Можно назваться другим именем, все сведения, которые вы расскажете консультанту, останутся в тайне.

Во-вторых, это доступность. Детский телефон доверия работает в круглосуточном режиме, за помощью можно обратиться в любой момент, когда вам потребуется помощь.

В-третьих, это бесплатность. Звонки с любых номеров (стационарных  и мобильных) абсолютно бесплатны, что дает возможность получить психологическую помощь очень многим.

В-четвертых, это профессионализм. Все консультанты телефона доверия регулярно проходят обучение, совершенствуют свои знания и навыки.

По каким вопросам можно обращаться на телефон доверия? У подростков остаются распространенными вопросы взаимоотношения с противоположным полом и со сверстниками, конфликты с родителями, насилие в семье и школе. Родители часто обращаются по поводу проблем подросткового возраста, конфликтов с детьми, проблем в учебной деятельности.

Вы можете обратиться на детский телефон доверия, позвонив на номер:

8-800-2000-122.

Так же в Самарской области работают телефоны доверия для взрослых граждан:

8-800-100-21-15.

Так же Детский телефон доверия получит короткий номер 124.

Все телефоны работают круглосуточно, бесплатно и анонимно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + семнадцать =